Golden Gate Bridge

Тюрьма Алькатрас

Остров-Тюрьма Алькатрас

Билеты на Алькатрас в период летнего туристического сезона нужно заказывать за 2 месяца до экскурсии.

  • Продолжительность тура: 5 часов
  • Частная экскурсия (1-3 человек): $270
  • Частная экскурсия (4-6 человек): $370

Представьте себе, что в наручниках, под суровым взглядом надсмотрщиков, вы стоите на раскачивающейся палубе судна, приближающегося к острову-тюрьме Алькатрас. Ветер сбивает вас с ног, ваше тело пронизывает холод. В тумане вы видите быстро приближающуюся громаду военной крепости, в которой расположена тюрьма для особо опасных преступников. Скоро эти люди, в послужной список которых входят убийства, грабежи, изнасилования и прочие страшные преступления, станут вашими соседями на долгие годы.

Давно уже нет тюрьмы на Алькатрасе, но делается всё для того, чтобы ваше воображение сработало, как только вы окажетесь на борту Ферри, плывущего к острову.

Вы услышите голоса бывших узников, узнаете многое о наиболее знаменитых из них, увидите их камеры, столовую, изолятор, в котором часто бывал знаменитый Ал Капоне и другие строптивые постояльцы тюрьмы. Вы узнаете о том, что за всю историю тюрьмы, 36 заключённых в 14 попытках пытались покинуть остров. В 2012 году исполнилось 50 лет со дня наиболее известного побега, после которого, в 1963 тюрьма была закрыта. До сих пор остаётся тайной, был ли этот побег, осуществлённый Франком Моррисом и братьями Англин, успешным.

Во время экскурсии для вас откроются многие тайны Алькатраса, названного так испанским первооткрывателем Хуаном Де Айяла, суда которого зашли в залив в 1775 году.

Маленький островок, был назван им "La Isla de los Alcatraces", что в переводе с испанского, означает "Остров Пеликанов".

Вы узнаете о том, что этот тысячелетиями необитаемый остров лишь изредка посещался местными аборигенами, а Мексика, в руки которой Калифорния перешла, после завоевания независимости от Испании, собиралась установить здесь маяк, но так и не успела. Это было сделано американцами, когда началась Золотая Лихорадка и нужно было облегчить вход в залив многочисленным судам, устремившимся сюда, со всего света. Почти одновременно с маяком, появилась военная крепость, орудия которой должны были защищать вход в залив. Практически с самого начала, а именно, с 1859 года, на острове находилась тюрьма, несколько раз менявшая свой "профиль" и названия. С 1934 по 1963 год, Алькатрас был федеральной тюрьмой для особо опасных преступников, а в период "безвластия" 1964-1971 годов остров был трижды оккупирован местными индейцами, боровшимися за свои права.

Сейчас Алькатрас входит в систему парков, называемую Golden Gate Recreation Area. Теперь это не просто бывшая тюрьма, а национальный парк, являющийся музеем американской истории и природным заповедником.

В стоимость тура включены:

  • Пятичасовая экскурсия на русском языке
  • Парковка машины возле морского порта
  • Транспорт
  • Встреча в отеле в Сан-Франциско
  • Доставка в отель в Сан-Франциско
  • Питьевая вода и Лёгкая закуска (Snack)

Golden Gate Bridge

Alcatraz Island Tour in Russian Language

Alcatraz Island

Please Note: Tickets to Alcatraz during the summer tourist season must be ordered 2 months in advance.

  • Tour Duration: 5 hours
  • Private Tour (1-3 people): $270 for the tour
  • Private Tour (4-6 people): $370 for the tour

Imagine that in handcuffs you stand on the deck of a Ferry boat approaching Alcatraz. Wind knocks you off your feet, your body piercing cold. In the fog you see fast approaching colossus military fortress, which is a prison for criminals. Soon, these people which criminal records include murder, robbery, rape and other violent crimes will be your neighbors for many years.

Long gone prison on Alcatraz, but everything is done to make your imagination work, as you will be aboard the ferry, sailing to the island.

You will hear the voices of the former prisoners, learn a lot about the most famous of them, and see their cells, a dining room, an insulator, which was often visited by the famous Al Capone and other recalcitrant prisoners. You will learn that in the history of the prison, 36 prisoners in 14 attempts were trying to leave the island. In 2012, was the 50th anniversary of the most famous escape, after which, in 1963, the prison was closed. It is still a mystery whether this escape, conducted by Frank Morris and Anglin brothers, was successful.

During the tour you will open many secrets of Alcatraz Island, named by the Spanish discoverer Juan de Ayala in 1775. He named it "La Isla de los Alcatraces", which translated from Spanish means "Pelican Island".

You will learn that this millennia desert island rarely visited by local Aborigines. Mexicans were going to set this lighthouse on the island, but did not happen. This was done by the Americans, when the Gold Rush started and they had to facilitate the entrance to the bay numerous vessels rushed here from around the world. Almost simultaneously with the lighthouse, there was a military fort was established to protect the entrance to the bay. Almost from the beginning, since 1859, the island was a prison, a few times changed its "profile" and the name. From 1934 to 1963, Alcatraz was a federal prison for criminals, and during the "interregnum" period of 1964-1971 the island was invaded three times by the Indians who were fighting for their rights.

Currently Alcatraz is a part of the park, called the Golden Gate Recreation Area. Now this is not just a former prison, but the national park, a museum of American history and a nature reserve.

Included in the price:

  • Five-hour Fisherman's Wharf and Alcatraz tour in Russian
  • Transport, car parking near the seaport
  • Transfer from and to your San Francisco hotel
  • Drinking water and snack